Идея на миллион (почти)

Одним из моих последних проектов в «Сибирских сетях» было участие в придумывании новогоднего конкурса и разработке сайта для него. Вся работа заняла пару дней, сайт там обычный, но пара идей из концепции конкурса оказались супер-эффективными. Сейчас я об одной из них расскажу.

Сначала предыстория. Аналогичные конкурсы проходят уже, кажется, чётвертый раз (1, 2, 3), их вместе с основным партёром клонировал «Новотелеком», а «Хоумнет» взял идею и сделал даже лучше (шок). С каждым новым меняются мелочи, потому что общая концепция себя оправдывает очень даже.

Про одно небольшое улучшение — систему голосования — я даже как-то умудрился написать. С введением инвайтов тогда я заметил, что их раздают с желанием и в основном через Вконтакте. Поэтому в последнем конкурсе мы решили использовать «Лайки» Вконтакта, как единственный способ оценки участниц.

Такая замкнутость на одном способе с понятными ограничениями, конечно, накладывает ряд проблем, но все они предсказуемы и превентивно решаемы.

Что по другую сторону проблем? За время конкурса с Вконтакта пришло 32 956 посетителей, которые просмотрели 293 299 страниц.

Участницы и зрители ссылались на конкурс в личных сообщениях, писали в статусах, ставили галочку «Поделиться» при голосовании и так далее.

Если взять стоимость клика равной 25 рублям, то эффективность — на 823 900 рублей, что превышает стоимость проекта в неприличное число раз. (Почему 25? Параллельно конкурс рекламировался баннером на одном из новосибирских сайтов — там получилась примерно такая стоимость. На НГС было бы раза в два дороже. Кстати, сравнить новосибирские площадки по CPC — давняя идея.)

Вот такое использование, прости господи, «продвижения в социальных сетях» мне кажется очень прикольным. А двадцати кнопок «Поделиться» во всех мыслимых местах на 211.ру не было и, надеюсь, не будет.

Добавить комментарий

*